РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ
Структура сайта



Регистрация
Логин
Пароль
 
Список дополнительных общеразвивающих программ Методическая копилка » ДО программы

Дополнительные образовательные общеразвивающие программы:

 

Название программы

Педагог доп. образования

Срок освоения

Направление

Возраст

Цель

Задачи

1.  

«Информатика и программирование»

Фролов В.С.

4 года

Научно-техническое

9-16

Цель программы — формирование системы знаний обучающихся об основных направлениях информационных технологий, информации и способах ее обработки, программировании, а также формирование формирование и развитие индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии

 

Обучающие:

-познакомить с основами программирования, объектно-ориентированным программированием, инструментами для создания графического интерфейса пользователя.

-познакомить с действием глобальной сети, возможностях информационных технологий в отношении обработки мультимедийной, графической и текстовой информации;

-сформировать представления об операционной системе, прикладной программе,

-обучить навыкам работы с современным программным обеспечением;

Развивающие:

-развитие познавательных и творческих способностей;

-развитие образного и логического мышления;

-развитие творческого подхода к решению различных задач.

Воспитательные:

-формирование умения планировать деятельность, ставить цели и выделять главное для решения той или иной задачи в условиях избыточности информации;

-воспитание самостоятельности и стрессоустойчивости;

-формирование представления о мире как системе разнообразных взаимодействующих объектов;

-профессиональную ориентацию учащихся;

-воспитание культуры взаимодействия с другими людьми в условиях информационного общества

2.  

«Дистанционная информатика »

Фролов В.С.

3 года

Научно-техническая

10-16

Цель программы — формирование системы знаний обучающихся об основных направлениях информационных технологий, информации и способах ее обработки, программировании, а также формирование формирование и развитие индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии

 

Обучающие:

-познакомить с дистанционным обучением, объектно-ориентированным программированием, инструментами прикладного программного обеспечения.

-познакомить с действием компьютерных сетей, возможностях информационных технологий в отношении обработки информации в различных формах;

-обучить навыкам работы с современным программным обеспечением;

Развивающие:

-развитие познавательных и творческих способностей;

-развитие образного и логического мышления;

-развитие творческого подхода к решению различных задач.

Воспитательные:

-формирование умения планировать деятельность, ставить цели и выделять главное для решения той или иной задачи в условиях избыточности информации;

-воспитание самостоятельности и стрессоустойчивости;

-формирование представления о мире как системе разнообразных взаимодействующих объектов;

-профессиональную ориентацию учащихся;

-воспитание культуры взаимодействия с другими людьми в условиях информационного общества.

3.  

«Самоделкин»

по начально- техническому моделированию

Прибыльнов А.А.

3 года

Научно-техническая

7-12

Цель программы: формирование начальных научно – технических знаний, развитие творческих познавательных и изобретательских способностей детей младшего школьного возраста через приобщение к начальному техническому моделированию.

 

Обучающие:

дать основы различных техник и технологий начального технического моделирования;

обучить детей использованию в речи правильной технической терминологии, технических понятий и сведений;

обучить навыкам безопасной работы с инструментом и приспособлениями при обработке различных материалов;

сформировать интерес к техническим видам творчества;

Воспитательные:

воспитывать гражданские качества личности, патриотизм;

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

формировать потребность в самоорганизации: аккуратность, трудолюбие, основы самоконтроля, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Развивающие:

развивать логическое  и техническое мышление обучающихся;

развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать  свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

развивать мелкую моторику, координации «глаз-рука»;

развивать любознательность и интерес к устройству простейших технических объектов,  стремление разобраться в их конструкции и желание выполнять модели этих объектов.

4.  

«Радуга» по изобразительному творчеству

Шелухина Е.А.

4 года

Художественно-эстетическое направление

9-17

Цель программы – реализация учащимися своих способностей и потенциала личности.

 

Воспитательные

1) Воспитание лучших качеств личности, нравственных категорий
2) Воспитание социально приемлемых форм поведения.

Развивающие

1) Развитие коммуникативных навыков.
2) Развитие умения работать с информацией

Обучающие

1) Обучение умению самостоятельно выполнять творческие задачи, в команде или индивидуально.
2) Обучение навыкам организации рабочего пространства и использования рабочего времени.
3) Обучение учащихся последовательности в ведении работы.
4) Обучение основам изобразительной грамоты.

5.  

«Вернисаж» по изобразительному творчеству

Маслюкова О.Н.

4 года

Художественно-эстетическое направление

9-12

Цель программы - обучение основам изобразительной грамоты, развитие

индивидуальности каждого ребенка, его творческого потенциала.

 

   - обучающие:

• овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению) в соответствии с учебнотематическим планом;

• освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, архитектуры; знакомство с образнымиязыком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;

 - воспитательные:

• воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна;

• приобщение обучающихся к мировым и национальным духовным ценностям, воплощенным в произведениях искусства;

- развивающие:

• развитие художественно-творческих способностей обучающихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти,  эмоционально-эстетического восприятия действительности;

• активного включения обучающихся в собственную художественно-творческую деятельность и развития потребности в ней;

• выявления художественно одаренных детей и их дальнейшего творческого развития и профессиональной ориентации;

•  формирования устойчивого интереса к искусству и потребности постоянного общения с ним.

6.  

«Юный художник»           по изобразительному творчеству

Черных М. В.

4 года

Художественно-эстетическое направление

9-17

Цель программы - обучение основам изобразительной грамоты.

-научить изображать на плоскости предметы посредством передачи их формы, объема, материала, фактуры различными графическими и живописными материалами;

-воспитание эстетического вкуса, нравственности приобщение к художественной культуре;

-развитие творческого потенциала и индивидуальных способностей, выявление наиболее способных детей для продолжения художественного образования.

7.  

«Вдохновение» по лепке

Прохорова Л.М.

3 года

Художественно-эстетическое направление

9-12

Цель программы: Создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины и художественной росписи по дереву.

 

обучить основным приемам и навыкам работы с глиной;

знакомить с разнообразием декоративно-прикладного искусства;

развивать художественно-творческие способности у каждого ребенка;

воспитывать усидчивость, внимательность, умение работать в коллективе;

развивать у детей тонкую моторику рук, глазомер, чувство гармонии и красоты;

способствовать ранней профориентации посредством включения в практическую деятельность;

содействовать укреплению общих интересов в семьях путем привлечения детей и взрослых к проведению совместных праздников и мероприятий.

8.  

«Мир увлечений» по прикладному творчеству

Коптева И.В.

3 года

Художественно-эстетическое направление

8-12

Цель программы:

приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству.

Духовное и нравственное воспитание личности ребенка на основе постижения им народной культуры и раскрытия творческого потенциала посредством освоения старинных видов декоративного прикладного искусства.

 

Образовательные

-Формирование специальных знаний по декоративно-прикладному искусству.

-Изучение старинных видов декоративно-прикладного искусства (роспись по дереву «аппликация соломкой, выжигание по дереву).

-Формирование навыков и приемов работы с различными материалами.

Воспитательные

-Приобщение детей к истокам русской народной культуры, народному декоративно-прикладному творчеству.

- Формирование внимания, любви и уважения к народному искусству и родной природе.

-Воспитание в детях бережного сохранения и продолжения традиций своего народа.

Развивающие

- Пробуждение творческой активности ребенка.

- Расширение кругозора

- Раскрытие индивидуальных особенностей.

- Развитие художественного вкуса и ориентация на качество изделия.

- Помощь в определении выбора дальнейшего направления своей деятельности

9.  

«Валяшка»            по валянию

Хорькова И.Г.

3 года

Художественно-эстетическое направление

10-12

Цель программы: раскрыть и развить потенциальные творческие возможности, способности, заложенные в каждом ребенке, формирование эстетического воспитания посредством работы с художественным войлоком.

 

  1.  

«Путь к творчеству»         по кружевоплетению

Хорькова И.Г.

1 год

Художественно-эстетическое направление

10-15

Цель программы: Создание условий для развития художественно-творческих способностей ребенка путем приобщения к искусству кружевоплетения на коклюшках средствами объединения «Путь к творчеству»

 

  1.  

«Мастерство»

 

Хорькова И.Г.

1 год

Художественно-эстетическое направление

12-15

Цель программы: Создание условий для развития практических навыков работы с полимерной глиной, позволяющих делать своими руками авторские оригинальные украшения.

Основной задачей является освоение методики изготовления оригинальных аксессуаров и предметов быта, а также дать возможность выпускнику организовать свой бизнес.

 

  1.  

Вокальное объединение

«Ассорти»

Сумская Т.Г.

 

Художественно-эстетическое направление

 

Цель программы:

Формирование системы специальных знаний, умений и навыков, позволяющих воспитывать творческую личность.

 

Задачи:

  • Расширить знания обучающихся об искусстве вокала.
  • Воспитать у обучающихся уважение и признание певческих традиций, духовного наследия.
  • Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память.
  • Помочь обучающимся овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности.
  1.  

Вокальный ансамбль «Ассорти» (младшая группа)

Сумская Т.Г.

4 года

Художественно-эстетическое направление

6-10

Цель программы:

Формирование системы специальных знаний, умений и навыков, позволяющих воспитывать творческую личность.

 

Задачи:

  • Расширить знания обучающихся об искусстве вокала.
  • Воспитать у обучающихся уважение и признание певческих традиций, духовного наследия.
  • Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память.
  • Помочь обучающимся овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности.
  1.  

Вокальный ансамбль «Ассорти»  (старшая группа)

Сумская Т.Г.

4 года

Художественно-эстетическое направление

11-18

Цель программы:

Формирование системы специальных знаний, умений и навыков, позволяющих воспитывать творческую личность.

 

Задачи:

  • Расширить знания обучающихся об искусстве вокала.
  • Воспитать у обучающихся уважение и признание певческих традиций, духовного наследия.
  • Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память.
  • Помочь обучающимся овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности.
  1.  

Вокальный ансамбль «Шалунишки»

Сумская Т.Г.

 

Художественно-эстетическое направление

6-10

Цель программы:

Формирование системы специальных знаний, умений и навыков, позволяющих воспитывать творческую личность.

 

Задачи:

  • Расширить знания обучающихся об искусстве вокала.
  • Воспитать у обучающихся уважение и признание певческих традиций, духовного наследия.
  • Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память.
  • Помочь обучающимся овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности.
  1.  

Объединения «Сударушка» по хореографии

 

4 года

Художественно-эстетическое направление

6-18

Цель программы:

Способствование гармонизации развития и творческому самовыражению детей посредством хореографии. 

Задачи: 

-Ознакомить детей с различными направлениями хореографического искусства;

-Развить коммуникативные способности;

-Выявить и развить природные задатки и способности детей, способствующие успеху в освоении танцевальной культуры;

-Активизировать образное мышление и эмоциональную сферу ребёнка; 

  1.  

Ансамбль «Сударушка»

 

 

Художественно-эстетическое направление

8-15

15-18

Цель программы:

Способствование гармонизации развития и творческому самовыражению детей посредством хореографии. 

Задачи: 

-Ознакомить детей с различными направлениями хореографического искусства;

-Развить коммуникативные способности;

-Выявить и развить природные задатки и способности детей, способствующие успеху в освоении танцевальной культуры;

-Активизировать образное мышление и эмоциональную сферу ребёнка; 

  1.  

«Виктория» - студия эстрадного танца

 

4 года

Художественно-эстетическое направление

8-15

12-18

Цель программы:

Способствование гармонизации развития и творческому самовыражению детей посредством хореографии. 

Задачи: 

-Ознакомить детей с различными направлениями хореографического искусства;

-Развить коммуникативные способности;

-Выявить и развить природные задатки и способности детей, способствующие успеху в освоении танцевальной культуры;

-Активизировать образное мышление и эмоциональную сферу ребёнка; 

  1.  

«Фантазия» по театральному мастерству  

Пименова Е.В.

 

1 год

Художественно-эстетическое направление

6-12

Цель программы:

моделирование условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию ребенка в пространстве нормального детства средствами различного вида театра.

 

Воспитательные :

- повышение уровня психологической устойчивости воспитанников;

- воспитание эмоционально-волевых качеств личности;

-формирование навыков общения, необходимых для дальнейшего постижения профессии;

-пробуждение потребности в самосовершенствовании.

Развивающие:

- формирование элементарной сценической, исполнительской культуры участников творческого объединения;

- развитие творческих способностей, возможности памяти, речи, воображения, логического и творческого мышления каждого воспитанника;

Образовательные:

освоение и практическое применение специальных знаний, умений и навыков в процессе коллективной творческой деятельности;

формирование первоначальных профессиональных навыков по различным театральным специальностям.

развитие общей культуры учащихся и их творческого потенциала;

развитие психических процессов личности (воображение, внимание, восприятие, мышление, память)

развитие речи

 

  1.  

«Созвездие» по хореографии

Крылова Анастасия Сергеевна

2 года

Художественно

6-12

 Цель программы:

- музыкально-хореографическое воспитание детей, выявление индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка через танец к сценической концертной деятельности, как к виду  творческой деятельности;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- приобретение музыкально-ритмических навыков;

- формирование навыков координации, владения мышечным  и  суставно-двигательным аппаратом;

- приобретение свободы движения в танце;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

-  развитие эстетического и художественного вкуса у детей;

-  развитие образного мышления;

- развитие таких данных, как гибкость,  танцевальный шаг,  прыжок, ритмичность,  эластичность мышц, музыкальность, сообразительность, координация, танцевальность;

-  развитие техники исполнительского мастерства;

-  развитие активности, коммуникабельности, познавательного интереса,

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

-  воспитание  культуры поведения и чувства прекрасного;

-  воспитание  чувства такта,  благородства, уважения друг к другу;

- воспитание трудолюбия, дисциплинированности, обязательности,  аккуратности  -  то  есть  общечеловеческих  качеств;

- повышение  занятости детей в свободное время, адаптация их в обществе, создание комфортной атмосферы доброжелательности сотворчества.

  1.  

«Краеведение и музееведение»

Парменова И.Ю.

3 года

Туристско-краеведческое направление

10-18

Цель программы: изучение истории родного города края, обучение учащихся методам и навыкам исследования памятников культуры, методам экскурсионной работы, а на основе этого развить коммуникативные навыки учащихся, воспитать в ходе занятий уважение к истории и культуре родного края.

 

Образовательные задачи:

Изучить основные понятия краеведения и музееведения;

Дать общее представление о качественном своеобразии своего города и региона, его природной, историко-культурной, хозяйственной ценности;

Сформировать представления об историческом прошлом и настоящем города и края, о личностях, оставивших заметный след в истории края, о вкладе, который внесли жители города в историко-культурное наследие региона;

Сформировать осознания учащимися своей связи с окружающим их “малым” миром, сопричастности к делам и традициям земляков, формирование личностно-значимых ценностных ориентиров в контексте самореализации в условиях края и региона;

Обучить учащихся основным приемам и навыкам архивной работы;

Познакомить учащихся с работой музеев;

Научить учащихся:

- ориентироваться и использовать различные источники информации (литературу,

публикации, архивные материалы, кино- и фотодокументы, статистику);

- выполнять проектные и исследовательские работы;

-организовывать и проводить экскурсии;

Развивающие задачи:

В ходе занятий в объединении развить познавательные способности учащихся.

Активизировать творческий потенциал учащихся, раскрыть и выявить интересы и склонности.

Усилить возможности социальной адаптации, т.е. освоить нормы и правила жизни в коллективе (макро - и микро группах)

Сформировать навыки творческой групповой работы, умение вступать в творческое сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Развить:

- коммуникативные способности;

-сформировать и развить навыки самостоятельного принятия решения;

Развить интеллектуальные умения, навыки исследовательской и проектной деятельности в ходе изучения местного материала, воображения и эмоций в процессе исторической реконструкции местных сюжетов; формирование ключевых компетентностей;

Воспитательные задачи:

Формировать географическую культуру как составную часть общечеловеческой ценности;

Обогащать представление учащегося об окружающем его мире посредством действий, поступков, модели поведения, руководствуясь чувственно-эмоциональными, интеллектуальными реакциями на окружающую среду;

В процессе обучения в объединении воспитать толерантное, уважительное отношение учащихся друг к другу;

Развивая навыки групповой работы, воспитать чувство взаимопомощи, ответственности;

Воспитать уважение к истории и культуре родного края;

Сформировать у учащихся чувство патриотизма, сознания активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно делать свой выбор.

Формирование положительной мотивации в общественно-полезной деятельности учащихся по сохранению природы родного края.

 


Новость отредактировал imnibo - 10-09-2017, 11:19
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Добавление комментария



МБУДО "ЦДОД "Исток"
Copyright 2018 ©